Информационная защита личной репутации
Отсутствие информационной защиты репутации может оказаться слабой стороной в тактике построения карьеры. Публикация скандальных материалов с целью дискредитации отдельной личности всегда приводит к имиджевому резонансу.
Реальные или вымышленные факты компрометирующего характера, изложенные на новостных и тематических сайтах, привлекают широкое внимание. Они способны вызвать резкое изменение общественного мнения относительно моральных качеств, профессионализма, партнерской честности и других личностных качеств фигуранта скандала.
Использование современных информационных технологий и средств коммуникации дают практически неограниченные возможности заказчикам и исполнителям скандальных сюжетов, однако система SERM способна противостоять их активности и оградить заинтересованное лицо от негатива, а его репутацию и карьеру от угрозы крушения.
Более того, выпады конкурентов при умелом подходе могут быть использованы как информационный повод для утверждения более прочных позиций в сфере бизнеса, политики, общественного движения или науки.
SERM – оптимальные способы защиты фамилии
Прежде всего, SERM выполняет задачу очистки поиска от материалов дискредитирующего содержания путем вытеснения их с первых позиций на периферию информационного поля. Это значит, что главные страницы сайтов наполняются статьями позитивного содержания, в которых убедительно подчеркнуты положительные черты личности и конструктивность ее позиций.
В подобных материалах выдерживается объективность оценок и аналитический подход к сложившейся ситуации. Они могут аргументировано опровергать компромат, полностью игнорировать его или акцентировать внимание публики на более актуальных проблемах, которые с успехом решаются с помощью и при участии человека, имидж которого оказался под сомнением.
Следующим этапом в защите репутации является создание на основе таких статей дискуссии, отражающей мнение авторитетных аналитиков, представителей политического бомонда, культуры, писательской среды. Управление дискуссией – важная функция SERM, которая выполняется по детально разработанной программе, включающей систему фильтрации и определенные алгоритмы обсуждения. В самом процессе контролируется информационный поток и обеспечивает полную безопасность фамилии публичного лица, и при этом создает условия для естественного развития дискуссии в позитивном ключе.
В результате внимание посетителей сайта переключается на вопросы, касающиеся значимых сторон деятельности индивида и не затрагивающих скандальную тему.
Некоторые аспекты дискуссии могут быть развиты в социальных сетях, которые остаются наиболее посещаемыми ресурсами. SERM предоставляет такую возможность своим клиентам и гарантирует их информационную защищенность в этих пользовательских системах. Позитивный результат дает и баннерная реклама, если она не носит агрессивных характер и умеренно используется в сочетании с более нейтральными, но при этом активными формами оптимизации в поиске.
Дополнительные программы для защиты репутации
SERM учитывает менталитет адресной аудитории и региональные особенности его проявления, поэтому для размещения имиджевых материалов в сети может быть подготовлено несколько проектов, реализация которых содействует восстановлению репутации личности и ее защите.
Кроме того, SERM позволяет контролировать состояние поисковой выдачи и предупреждать возможное появление негативных отзывов или новых материалов нежелательного содержания. Постоянный мониторинг проводится параллельно с информационной очисткой и продолжается после вытеснения из топ-зоны неудобных для клиента ссылок.
|
Твитнуть |