Методы SERM-защиты: управляемая дискуссия

Управляемая дискуссия в SermЛюбая информация негативного содержания может отрицательно сказаться на репутации компании и дестабилизировать ее позиции в сфере партнерских отношений, сбыта продукции, перспективного развития.

Аналитический подход к ситуациям, провоцирующим появление такой информации в источниках, доступных широкой аудитории, позволяет диагностировать возникшую проблему и предпринять оперативные действия по нейтрализации нежелательного впечатления о поведении компании, которое может сложиться у потребителей, партнеров, инвесторов и влиятельных представителей смежных бизнес-структур.

Размещение компрометирующих компанию или отдельное физическое лицо материалов на авторитетных сайтах невозможно игнорировать, однако система SERM  обладает тщательно разработанными технологиями комплексной информационной очистки поиска, в результате которой негативная информация вытесняется с первых страниц и утрачивает актуальность. Одновременно создается позитивный информационный поток с положительными характеристиками предпринимательской структуры. Он включает статьи с экономическими и социальными оценками ее поведения на рынке, пресс-релизы, мнение экспертов о надежности компании в партнерстве и стабильности ее финансового положения.

Важным элементом пакета услуг по информационной очистке поиска является инициирование обсуждения и управляемой дискуссии на блогах и форумах ведущих тематических сайтов.

У представителей деловых кругов и среднестатистических потребителей формируется различное видение преимуществ и слабых сторон в деятельности компании, достоинств или недостатков ее продукции, да и методы оценки применяются разные. Чем обширнее круг посетителей трастового ресурса, тем достовернее содержание дискуссии, что немаловажно для формирования положительного имиджа обсуждаемого объекта и защиты его репутации.

Инициирование обсуждения как способ формирования позитивного общественного мнения

Методы SERM-защиты: управляемая дискуссия

Привлечь внимание к дискуссии  позволяет искусственно созданный информационный повод. На обсуждение выносится негативное суждение, не затрагивающее по сути интересы компании. Это может быть абсурдное высказывание о качестве продукции или необоснованное обобщение, в котором сделан акцент на незначительных деталях, возводимых в ранг основополагающих характеристик.

Дискуссия выстраивается таким образом, что инициатива естественным образом  переходит к пользователям, а ее основное содержание контролируется специально подготовленными модераторами. Напряжение поддерживается диаметрально противоположными оценками объекта, будь то компания, ее устойчивые бренды или деловые качества публичной личности.

В дискуссии важен именно оценочный фактор, поэтому SERM использует программы  фильтрации, которые не позволяет попадать на сайты высказываниям агрессивного характера и необъективным мнениям, препятствующим исправлению репутации компании или физического лица. В целом, дискуссия призвана утвердить в общественном мнении позитивный образ, который вызывает доверие и имеет ряд существенных преимуществ в конкурентной среде. Управлять мнением целевой аудитории возможно с помощью убедительных аргументов, изложенных авторитетными специалистами, и компетентных суждений заинтересованных лиц.

Результат инициированной дискуссии – поддержка имиджа и защита репутации компании

Управление репутацией в поисковых системах дает возможность защитить корпоративные интересы компании и способствует улучшению ее имиджа. SERM учитывает региональные условия размещения информации и продуктивно сочетает свободную форму дискуссии с публикацией отзывов потребителей о товаре и услугах компании. Положительный эффект усиливает разумное соотношение их высокой оценки и комментариев нейтрального плана.

Дискуссия как способ общения – универсальный инструмент, с помощью которого формируется общественное мнение. Задача SERM – максимально использовать его возможности для восстановления и защиты репутации своих клиентов.