Статьи позитивного содержания как способ защиты репутации

Статьи позитивного содержания как способ защиты репутацииРепутация крупных компаний, уверенно лидирующих на современном рынке, и бизнес-структур, занимающих в деловом мире прочные позиции, складывается десятилетиями, но в считанные дни может быть утрачена вследствие рейдерской атаки с использованием черного пиара и других технологий, которые применяются для управления общественным сознанием.

Распространение в средствах информации, в том числе и на электронных носителях, материалов компрометирующего содержания способно вызвать лавинообразную реакцию и привести к пагубным последствиям: осложнениям в партнерских отношениях, искажению мнения о методах работы компании, ее услугах и качестве производимой продукции.

Задача системы SERM – защитить репутацию клиентов и способом информационной очистки минимизировать негативное воздействие нежелательных публикаций на имидж компании, известного бренда или отдельного физического лица.

Оптимизация положительного образа на тематических сайтах – многовекторная программа, которая включает комплексный пакет по вытеснению с первых страниц материалов, порочащих репутацию компании и ставящих под сомнение ее корпоративную этику.

Важной информативной функцией обладает размещение в сети публицистических статей позитивного плана. Их разработка ведется с учетом избранной заказчиком тактики, необходимой для исправления  репутации и сохранения делового имиджа.

SERM подготовка и размещение информационных статей

Новая информация не должна привлекать внимание к возникшей проблеме, но полностью игнорировать ее значение – неверный ход, поскольку жизнерадостное утверждение «Все хорошо, прекрасная маркиза!» может развиться в драматический сюжет, осложненный нежелательными поворотами. К содержанию и подбору статей предъявляются особые требования. Их соблюдение обеспечивает успешное продвижение материалов в поисковых системах и позволяет корректировать сложившуюся ситуацию.

Публикации, которые резко отметают компрометирующие факты и претензии к компании, как правило, вызывают новую волну негатива со стороны оппонентов. Это учитывается в их детальной разработке. Если руководство компании убеждено в необходимости четко обозначенной публичной позиции, к написанию статей привлекают компетентных специалистов, чье авторитетное мнение обладает значимостью для целевой аудитории и может служить информационным иммунитетом против выпадов конкурирующей стороны.

Статьи аналитического плана дают объективную оценку кризисным явлениям внутри компании. Однако при их создании важно сделать акцент не  на возникших проблемах, а на способах их устранения: антикризисных программах, стабильности финансового положения, планах реконструкции производства, управленческих решениях, которые позволят организации справиться с временными трудностями и выведут ее на новый уровень развития. Внимание читателей должно быть обращено на инновационные технологии, инвестиции в перспективные проекты, на привлечение высококвалифицированных специалистов среднего и высшего звена, создание удобных условий работы для сотрудников всех уровней и возможности продвижения товара на международных коммерческих рынках даже в условиях экономического спада.

Особое значение имеют статьи, призванные воздействовать на эмоциональное восприятие потребителей. Имиджевой доминантой при этом выступает история компании, ее традиции, часто связанные с многолетним семейным бизнесом, ссылки на политику социальной активности и приоритет потребительских интересов.

Положительный оценочный мотив целесообразно развить в статьях, посвященных производимой продукции. Они могут содержать сравнительные характеристики, подчеркивающие ее преимущества по сравнению с аналогичными качественными товарами других производителей, графики и схемы, отражающие общий рост производства компании, статистические данные о потребительском  спросе, рейтинговые оценки, данные о гарантийных сроках эксплуатации.

Наполнение информационного пространства позитивными материалами

Система SERM обеспечивает комплексную поддержку репутации своих клиентов и действует в соответствии с имиджевой стратегией компании. Создание статей с одновременным размещением на региональных тематических сайтах и влиятельных трастовых ресурсах дает возможность значительно расширить информационное пространство для позитивной оценки деятельности коммерческой структуры или необходимого позиционирования публичной личности.

В сочетании с другими методами управления репутацией статьи такого содержания  - эффективный способ нейтрализовать негативный поток, сохранить авторитет конкретного человека и защитить доброе имя компании.