Отзывы о товарах и услугах как способ защиты репутации
Интернет – мощная информационная структура, способная влиять на общественное мнение относительно любой сферы человеческой жизнедеятельности. Публикация материалов об успешном развитии компании, качестве продукции, широком спектре услуг способствует ее активному продвижению на современном рынке. Однако негативная информация, попадающая на влиятельные сайты, всегда вызывает обратный эффект и отрицательно сказывается на деловом имидже объекта критики.
Информационная защита и управление репутацией в поиске возможны благодаря системной разработке SERM, позволяющей вытеснить компрометирующие материалы с первых страниц в малоактивную информационную зону. Это комплексная программа, одним из элементов которой является создание пакета отзывов о товарах или услугах компании. Такое информационное сопровождение значительно улучшает ситуацию, причем положительный результат достигается при одновременном размещении высоких и нейтральных оценок.
Пакет отзывов в системе SERM
Целесообразность публикации отзывов обусловлена тем, что в поисковых системах используются алгоритмы, которые учитывают суммарные баллы положительных комментариев. Это определяет рейтинг и используется как способ защиты или исправления репутации компании в поисковых запросах.
Фильтрация отзывов позволяет устранить оценочный диссонанс и представить определенную услугу или продукцию с наиболее выгодной стороны. В системе SERM обозначен ряд критериев, на основании которых потребители оценивают конкретный товар. Как правило, выделяется одно или несколько особенных свойств продукции для сравнения с марками других производителей. Основной акцент делается на выгодах ее применения, функциональности, экологической безопасности, разумном сочетании цены и качества.
Немаловажную роль играют также гарантийные обязательства компании, эксклюзивность предоставляемых услуг и гибкая система скидок.
Берется во внимание и региональная специфика приоритетов оценивания, если это имеет значение для перспективных бизнес-проектов.
Пакет составляется из отзывов представителей разных потребительских групп, что производит впечатление объективной, незаангажированной оценки товара и вызывает доверие к статусу компании.
SERM – результативность защиты
Наряду с публикацией аналитических статей и моделированием обсуждения на тематических форумах размещение отзывов способствует информационной очистке поиска, положительно влияет на имидж компании и служит защите ее интересов. Результативность таких мероприятий обусловлена доступностью позитивной информации на всех видах электронных носителей. Система SERM может быть применена на личных сайтах заказчика и на внешних ресурсах, определяющих политику рыночных отношений.
|
Твитнуть |