Like (лайки) социальных сетей, зачем они нужны
Помните старую-престарую поговорку: «Чем меньше народа – тем больше кислорода». Так вот, что это высказывание больше не популярно, или, если говорить на модном сленге, не в теме. Сегодня в нашей жизни все наоборот: чем больше народа, тем лучше, моднее и веселее, в конце концов. Уже давно прошло то время, когда самое большое скопление людей мы могли наблюдать только на концертах мировых звезд, предвыборных акциях или всенародных гуляниях, как, например, Новый год. Интернет с его большим количеством социальных сетей, которые устроены так, что люди практически со всех концов мира могут объединяться в разные сообщества, группы по интересам и совсем не замечать как постепенно проникают в жизнь друг друга. Сегодня с помощью социальных сетей мы учимся, познаем мир, ведем блоги, в которых обсуждаем интересующие нас вопросы, делимся впечатлениями и, конечно же, следим за всем самым интересным, что появляется в мире, будь то интересная книга, необычное видео, фото или просто предложение. А индикатором нашего с вами отношения к сообщениям, которые день за днем наполняют социальные сети, являются так называемые «лайки».
Что такое Like (лайк)?
В переводе с английского «like» означает «нравится». Этот, уже профессиональный нынче термин интернетчиков, прошел некую эволюцию с момента своего появления и до сегодняшнего дня. Так, изначально это была обычная кнопка с надписью «like», использование которой давало возможность отметить понравившееся фото, видео- или аудиозапись. Кстати, впервые функция «like» начала применяться на Facebook, а уже потом обрела широкую популярность среди других социальных сетей и сайтов. Например, сегодня запросто можно «полайкать» на очень популярном Вконтакте, Гугл+, Ютюбе и, конечно же, на Facebook. Нынче эти сайты являются лидерами в мире по количеству проставленных лайков. К тому же, они имеют самую разнородную аудиторию, что называется «от двух до ста двух», где у всех есть миллион интересов и, соответственно все что-то там лайкают. Лайкают, но только мало кто задумывается зачем. С какой целью была создана эта чудо-кнопка? На этот вопрос есть несколько вариантов ответов.
Зачем нужна нам кнопка лайков?
Одна из наиболее распространенных причин звучит так: для удобства пользователей сети. Каждое нажатие «like» автоматически фиксируется, и число нажавших выводится на экран возле самой кнопки; таким образом, мы видим, сколько людей выразило свое позитивное отношение к тому, что они увидели. А это может значить лишь то, что эта информация интересная, необычная и полезная, если понравилась многим. Так что смотреть на страницы или веб-ресурсы, с наибольшим количеством лайков выгоднее, чем на те, что таковых не имеют, ведь существует более высокая вероятность того, что найдете там что-то полезное для себя. Многим приглянулось, смотри, и мне понравится!
Помимо этого, лайки имеют еще несколько достоинств: они обеспечивают небольшой трафик из соцсетей, что благоприятно отображается на работе поисковых систем; вызывают желание у целевых посетителей приобщиться к той или иной группе, стать частью чего-то масштабного, иметь возможность быть полезным (каждый из нас может сбросить другу или обычному знакомому ссылочку с интересными новостями, фильмом или картинкой, используя кнопку «мне нравится». К тому же, увеличение количества лайков делает интернет-страницу или отдельные веб-ресурсы действительно более привлекательным и заслуживающим внимания со стороны посетителей, ведь все лайки ставились живыми людьми, выразившими свое мнение и их накрутка происходит не ботами.
Как известно, спрос рождает предложение. Поэтому, чем чаще мы жмем на кнопку «like», тем больше появляется возможностей накрутить необходимое количество лайков к любой странице без обязательного ее просмотра тысячами посетителей. В насыщенном информацией виртуальном мире накрутка лайков – это хороший способ повысить рейтинг собственной странички. И мы можем качественно и за доступную цену сделать это для вас, чтобы ваша интернет-страница всегда была популярной среди миллионов пользователей Интернета.
|
Твитнуть |