SERM – комплексный подход к управлению репутацией

Разработанная на основе современных технологий корректировки общественного мнения система SERM позволяет свести к минимуму ущерб от информации негативного содержания, защитить репутацию клиентов и благодаря оптимизации в поисковых системах усилить позиции конкурентного поведения компании или физического лица.

Механизм восстановления и поддержки репутации предполагает комплексное создание модели позитивного общественного мнения. Система SERM состоит из нескольких функционально связанных элементов, осуществляющих информационную очистку поиска на всех электронных источниках информации.

Такая очистка предусматривает ряд взаимодополняющих действий, самое простое из которых – размещение на солидном ресурсе имиджевых статей позитивной направленности. В них отражаются достижения компании, уникальные особенности ее предпринимательской структуры, наиболее актуальные характеристики качества производимой продукции – все, что формирует конкурентный иммунитет организации.

Важной услугой является создание пакета отзывов о товарах и услугах, предлагаемых потребителю под брендом данной компании. Чем больше отзывов позитивного и нейтрального плана, тем выше рейтинг компании. Все достаточно просто, но при этом действенно и убедительно.

Вытеснению негативной информации способствует и тщательно спланированное создание информационного потока, когда на крупные блоги и популярные форумы выносится только часть негативной информации о компании, существенно не влияющая на ее имидж. Она становится информационным поводом для активного обсуждения, в результате которого комментаторы и пользователи сами моделируют привлекательный образ компании, вызывающий доверие и симпатию большинства участников дискуссии.