Защита имиджа и деловой репутации как часть стратегии корпоративного менеджмента
Мнение о качестве товара или услуги у большинства потребителей формируется благодаря имиджу компании, если она занимает на современном рынке прочные позиции и обладает репутацией надежного делового партнера. В общественном сознании отражается позитивный стереотип, который в виде бренда или торговой марки в определенной мере гарантирует удовлетворение высоких потребительских запросов.
Естественно, что в условиях жесткой конкуренции любая фирма-производитель может подвергаться информационной атаке с целью дискредитации и устранения из рыночного сегмента. Опубликованные в СМИ или на солидных сайтах компрометирующие материалы способны не только резко снизить покупательский спрос на определенные виды товаров, но и подорвать доверие к компании в целом. Это может сказаться на партнерских отношениях, сузить рынок сбыта и разбалансировать всю систему производства.
Стратегия корпоративного развития строится с учетом подобных рисков. Создание позитивной информации является важнейшим условием формирования благоприятного климата для работы компании. Это касается и успешного карьерного роста публичных личностей, напрямую зависящего от доверия к сложившемуся позитивному образу.
|
Твитнуть |