Негатив в виде троллинга: пример использования для популяризации продукта

Одной из самых сложных тематик для рекламы является автомобильная: конкуренция бешаная, бюджеты огромные, а насыщенность мирового рынка запредельна. Один из популярных британских брэндов "Ягуар" выпустил новую модель автомобиля - аналогов подобных масса. Встала задача популяризировать модель для последующего увеличения продаж. И как же это сделать на перенасыщенном рынке? Решение оказалось нестандартным и очень эффективным.

Маркетологи автомобильного концерна затеяли большую рекламную кампанию, которая особо ничем не "выстрелила" за исключением одного нюнса - в бюджет было заложено использование лидеров мнений, а именно блогеров. 

Вот один из них и выполнил поставленную задачу, но необычным способом: профессионально написал обзор об автомобиле со всеми лошадиными силами, концепциями дизайна и прочими техническими нюансами, но в конце оставил свое мнение, что считает эту модель крайне неудачной, так как у нее нет бардачка для очков!

Читатели статьи видя такое мнение наперегонки друг с другом стали защищать автомобиль в комментариях. Вариантов фразы: "ты что идиот, это же Ягуар, какой еще бардачок?!" - было огромное множество. Началась целая перепалка, которуе люди стремились показать всем, мол смотрите на этого придурка. А "придурок" мастерски подогревал читателей, добавляя, что так как он носит очки, то для него это очень важно и от слов своих не отказывается. Читатели с пеной у рта защищали автомобиль, который никогда в жизни еще не видели, в результате чего популярность и узнаваемость модели подскочила в разы!