Защита репутации и социальные сети

Защита репутации и социальные сетиПоисковая оптимизация при помощи системы serm позволяет защитить имидж торговой марки и репутацию компании или отдельного физического лица и способствует их успешному продвижению не только на влиятельных сайтах, но и на соответствующем рынке или в сфере деловых контактов.

SERM является частью интернет-консалтинга, способствующего реализации проектов такого продвижения. Наряду с главной задачей – очисткой информационной выдачиSERM обеспечивает благоприятные условия для заказчика размещения на тематических и популярных ресурсах позитивной информации о качестве его продукции или предоставляемых услуг.

Особое внимание уделяется социальным сетям, сайты которых представляют интерес для широкой аудитории, объединяющей разные социальные и возрастные группы. Это информационное поле может быть использовано для формирования устойчивого позитивного общественного мнения, поддерживающего имидж и репутацию компании или публичной личности.

Возможности SERM в социальных сетях

С помощью системы SERM возможно проводить мониторинг социальных сетей с целью сбора максимально полной оценочной информации о компании, ее анализа и планирования дальнейших действий по управлению репутацией в интернете.

Мониторинг проводится благодаря автоматизированным процессам поиска и доступу к профилям, сообщениям, а также аналитическим материалам и комментариям. Это  позволяет определить основные тенденции в сложившемся общественном мнении, выявить критерии оценок продукта и потребительский спрос, а также факторы, негативно влияющие на представление о качестве товара или статусе компании.

Защита репутации в поиске обладает программами, которые могут косвенно инициировать обсуждение нужной темы на форумах с положительным для заказчика прогнозом.

Кроме того, с помощью SERM проводится отслеживание реакции на конкретный товар, марку или бренд в регионах и социальных группах, что позволяет корректировать выбор нужной для улучшения имиджа  информации и форму ее подачи.

Важную роль при этом играет размещение в социальных сетях ссылок на сайты, представляющие интересы компании.

Цель – защита

Социальные сети – область положительной коммуникации, поэтому вовлечение их посетителей в процесс дискуссии или обмена мнениями может быть успешно использовано как один из методов управления репутацией в поисковых системах.

SERM применяет его в комплексе с другими эффективными методами защиты интересов своих клиентов.