Отзывы о товарах и услугах

Репутация компании – это ключевой фактор на пути к успеху. Хорошую репутацию бывает очень сложно заработать, только вот положительная репутация очень хрупкая вещь по своей натуре и поэтому ее очень легко разрушить. Если Вы беспокоитесь о подобающей репутации Вашей компании, то для Вас есть подходящее решение – это SERM. Этот комплекс мер по управлению репутацией в поиске с помощью оптимизации поможет значительно поднять репутацию любой компании.

 

Все отзывы мы разделяем на две категории: автономные и дискуссионные:

 

Автономные отзывы

Это одиночные отзывы, которые оставляются без рассчета использования написанной информации дальше.

Отзыв представляет собой начатую и просто доведенную до конца мысль для читающего.

Например:

"Замечательный сервис! После услуг их компании остались только хорошие впечатления, а цена вышла даже еще меньше, чем рассчитывали! Кофе только холодный был на ресепшене, но это мелочи :)"

Скриншот нашего автономного отзыва:

 

 

Дискуссионные отзывы

Серия отзывов, которые поддерживают друг друга по смыслу и продолжают общую идею защиты репутации бренда, имени, товара.

Отзыв предполагает ответ на поставленный выше вопрос, так же может быть задан следующий вопрос в цепочке.

Пример исправления отрицательного отзыва:

- Это не компания, а ужас!!! Вымогают только деньги и ничего не делают! Обходите их стороной (Виктор)

Подключаемся мы:

 - Виктор, вы точно там были? Я уже у них 2 года как клиент и ничего подобного не было. Единственное, с парковкой только проблематично всегда, места все заняты... (Стас)

 - Во-во, такая же фигня с парковкой (Павел)

 - На метро надо ездить :) По теме - я сменила уже трех подрядчиков и остановилась на этих именно потому, что никакого вымогательства денег нет вообще - как мне рассчитали бюджет, так ни копейки больше не берут (Мария)

 

Обратите внимание на нюанс в человеческой психике - интерес к негативу. Скажем, если о вас в поисковой выдаче первые 9 мест будут положительные, а десятое отрицательным, то пользователь кликнет именно на десятое! Поэтому в выдаче должен быть негатив, но средствами SERM он должен стать нелепым и просто смешным.

К тому же очень положительные отзывы тоже сомнительны - немного негатива должно быть и в них. Еще нюанс - орфография и стилистика, которая должна быть конечно же разной. Пользователь, который пишет естественный отзыв всегда пропускает буквы, эмоционирует восклицательными знаками, коверкает слова.

 

50 отзывов в месяц:
от 10 тыс. руб.!

Производством наших отзывов занимаются профессиональные лингвисты, которые сразу определят стилистику отзывов в любой тематике.

 

Если вам нужны максимально естественные отзывы, в которых вас не уличат в фейке и накрутке, то вам нужны именно наши профессионалы в области лингвистики.

Даже если репутация складывалась на протяжении многих лет, она легко может быть разрушена всего лишь одним негативным отзывом. В современном информационном мире люди полагаются на информацию. Ключевой составляющей формирования положительной и хорошей репутации являются, безусловно, позитивные отзывы о товарах и услугах компании. Конечно же, отзывы не могут быть всегда только положительными, особенно если их пишут недоброжелатели.

Отрицательный отзыв

Очень часто негативные отзывы не обязательно пишут недовольные клиенты, а, например, компании-конкуренты. Другими словами, сегодня делается все, чтобы только отвоевать свое место на рынке, причем любые методы хороши. Но, как бы там ни было, всегда есть выход из ситуации, и хотя, казалось бы, что контролироваться отзывы в сети Интернет не реально, мы можем доказать вам обратное.

Позаботьтесь о наличии стратегически полезных отзывов о товарах и услугах компании

Современна система SERM создана специально для того, чтобы защитить брэнд на информационном рынке, и повлиять на информацию о компании, которая распространена в сети. С помощью этой системы, можно эффективно контролировать негативные отзывы о компании, которые распространяются недоброжелателями, конкурентами или неоднозначными клиентами.

SERM - защита предпринимает следующие меры для того, чтобы повлиять на репутацию компании, и значительно улучшить ее: прежде всего используется тактика написания и публикации разнообразных отзывов, которые являются либо положительными, либо же нейтральными. Такая тактика позволяет значительно улучшить репутацию компании, так как соотношение положительных и отрицательных отзывов значительно выравнивается. Более того, при применении SERM-защиты также используются современные и эффективные алгоритмы ранжирования, которые позволяют рассчитать показатель отзывов о компании и могут значительно занизить позиции негативных отзывов в поисковой системе.

Место SERM системы в процессе контроля отзывов о товарах и услугах

Благодаря системе SERM можно эффективно защищать репутацию компании, и соответственно место на рынке. Если по какому-то ни было случаю, у Вашей компании оказались проблемы с отзывами и репутация пошла ко дну – это еще не повод отчаиваться. SERM поможет Вам защитить свой брэнд за счет улучшения информационного пространства, вытеснения любого отрицательного контента из сети, а также постоянной и регулярной фильтрации любого вида негативной или нежелательной информации, которая может значительно повредить репутации и имиджу Вашей компании.

Благодаря целому ряду механизмом SERM, Вы сможете не только значительно снизить уровень любых не приемлемых отзывов, но и также увеличить количество позитивных мнений о компании в информационной среде. Поскольку продвижение товаров и услуг на рынке напрямую зависит от той информации, которую потенциальные клиенты получат, когда запросят отзывы о компании, то контроль над такими отзывами является очень важным и решающим при поддержке и восстановлении положительного имиджа любой компании. 

Заказать размещение положительных отзывов:

Форма связи